Список основных публикаций
Е.Е.Сапоговой

  1. Роль уровня развития символической функции и воображения в диагностике готовности ребенка к школьному обучению // Исследование проблем дошкольного воспитания в трудах молодых ученых / Под ред. Н.Н.Поддьякова, Г.Г.Кравцова. -- М.: НИИ дошкольного воспитания, 1985. -- С. 159-160.
  2. Роль символической функции и воображения в переходе от игровой деятельности к учебной // Психология учебной и трудовой деятельности / Отв. ред. В.Д.Шадриков. -- Ярославль: ЯрГУ, 1985. -- С. 87-95
  3. Эмоциональное неблагополучие как один из аспектов переходного периода у детей 6-7-летнего возраста. -- Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика" МП СССР и АПН СССР 22.07.85 N 134-85. -- 16 с.
  4. Негативная симптоматика и новообразования переходного периода в развитии детей 6-7 лет. -- Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика" МП СССР и АПН СССР 28.10.85 N 229-85. -- 16 с.
  5. Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста // Вопросы психологии. -- 1986. -- N 4. -- С. 36-43.
  6. Специфика отношений между детьми в период "кризиса 6-7 лет" // Социально-психологические аспекты организованности коллектива школьников и студентов. / Отв. ред. А.С.Чернышев. -- Курск: КГПИ, 1987. -- С. 84-93.
  7. Диагностика уровня развития воображения у шестилетних детей // Психологические основы новых педагогических технологий. / Отв. ред. Л.К.Максимов. -- Волгоград: ВГПИ, 1990. -- С. 87-89.
  8. Соотнесение частей и целого как один из возможных механизмов детского воображения // Вопросы психологии. -- 1990. -- N 6. -- С. 45-52.
  9. Развитие воображения и знаково-символической деятельности дошкольника как фактор реализации творческих способностей // Проблемы создания и организации работы центров непрерывного образования в вузах. / Ред. колл.: Ю.А.Захаров и др. -- Кемерово: КемГУ, 1990. -- С. 89-90.
  10. Знаково-символическая деятельность как одна из системообразующих категорий возрастной психологии // Повышение эффективности психолого-педагогической подготовки студентов. / Отв. ред. А.А.Орлов. -- Тула: ТГПИ им. Л.Н.Толстого, 1991. -- С. 133-141.
  11. Шестилетний ребенок: вопросы и ответы. -- Тула: Приокское книжное издательство, 1992. -- 208 с.
  12. Моделирование как этап развития знаково-символической деятельности дошкольников // Вопросы психологии. -- 1992. -- N 5-6. -- С. 26-30.
  13. Ребенок и знак: Психологический анализ знаково-символической деятельности дошкольника. -- Тула: Приокское книжное издательство, 1993. -- 264 с.
  14. Операции моделирования как условие развития воображения // Вопросы психологии. -- 1993. -- N 3. -- С. 24-32.
  15. Развитие детского воображения: проблемы и перспективы // Инновационные процессы в образовании: проблемы и перспективы. -- Вып. 2. -- Орел: ОГПУ, 1995. -- С. 112-116.
  16. Знаково-символическая деятельность как фактор развития личности ребенка. -- Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика" МО РФ и РАО, N 101-93, 30.06.93. -- 21 с.
  17. Воображение: теория плюс практика // Тульская школа. -- 1995. -- N 1. -- С. 23-28.
  18. Азбука воображения: практическое руководство по развитию воображения дошкольников. -- Тула: Приокское книжное издательство, 1995. -- 202 с.
  19. Вниз по кроличьей норе: метафора и нонсенс в детском воображении // Вопросы психологии. -- 1996. -- N 2. -- С. 36-44.
  20. Психосемиотические аспекты генезиса человека как творческого субъекта в свете идей Л.С.Выготского // Л.С.Выготский и современность. -- Минск: БГПУ им. М.Танка, 1996. -- Т. 1. -- С. 7-9.
  21. Психосексуальная идентификация в дошкольном возрасте // Журнал практического психолога. -- 1996. -- N 5. -- С. 3-9.
  22. Творчество как системная проблема // Психологическая наука: традиции, современное состояние и перспективы. -- М.: Изд-во ИП РАН, 1997. -- С. 14.
  23. "Коврик развития": шаг вперед вместо двух шагов назад // Журнал практического психолога. -- 1997. -- N 1. -- С. 85-91.
  24. Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста // Психология дошкольника: Хрестоматия. / Сост.: Г.А.Урунтаева. -- М.: Академия, 1997. -- С. 365-375. (Повторная публикация)
  25. Введение в психологическую профессию. -- Тула: ТулГУ, 1998. -- 48 с. (В соавторстве с Т.А.Кузьменко, Г.Л.Коротеевым, авторское участие 50%)
  26. Профессиональное психологическое сознание: рефлексия вслух // Журнал практического психолога. -- 1997. -- N 6. -- С. 3-12.
  27. Знаково-символическая деятельность и проблема объективации образа // Образ в регуляции деятельности. / Под ред. В.Панова. -- М.: ПИ РАО, 1997. -- С. 201-204.
  28. Профессиональная ментальность психолога: постановка проблемы // Развивающаяся психология -- основа гуманизации образования. Материалы I Всероссийской научно-методической конференции. 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В.Я.Ляудис, Н.Н.Корж. -- М.: Рос. психолог. об-во, 1998. -- С. 206-207.
  29. Психосексуальная идентификация в дошкольном возрасте // Психолог в детском саду. -- 1998. -- N 1. -- С. 86-91. (Повторная публикация)
  30. Психологическая культура: проблемы, факты, перспективы // Тульский край: история и современность. Материалы научной конференции, посвященной 200-летию образования Тульской губернии. -- Тула: ТулГУ, 1997. -- С. 266-270.
  31. К вопросу о базовой парадигме обучения психологии // Экспресс-информация из опыта работы кафедры психологии ТулГУ. -- Тула: ТулГУ, 1998. -- С. 2-5.
  32. Дао психолога: феномены психологического бытия // Журнал практического психолога. -- 1998. -- N 7. -- С. 75-86.
  33. Паттерны профессиональной ментальности и проблема профессионализма в психологии // Социально-психологические проблемы ментальности. Материалы III Международной конференции. 17-19 ноября 1998. Смоленск: СмолГПУ, 1998. -- С. 356-360.
  34. Развитие воображения дошкольника // Психолог в детском саду. -- 1998. -- N 2. -- С. 67-72.
  35. Культурный социогенез и семиозис // Культура и образование. Тезисы докладов межвузувской научной конференции. -- Тула: ТОИРО, 1999. -- С. 10-11.
  36. 1001 задача по психологии. Часть I. -- Тула: ТулГУ, 1999. -- 116 с.
  37. 1001 задача по психологии. Часть II. -- Тула: ТулГУ, 1999. -- 232 с.
  38. 1001 задача по психологии. Часть III. -- Тула: ТулГУ, 1999. -- 198 с.
  39. 1001 задача по психологии. Часть IV. -- Тула: ТулГУ, 1999. -- 201 с.
  40. Как я понимаю психологию: в подражание М.К.Мамардашвили // Журнал практического психолога. -- 1999. -- N 4. -- С. 13-27.
  41. Культурный социогенез и воспитание: сопоставительный анализ // Известия ТулГУ. -- Серия "Гуманитарные и социально-экономические науки". -- Вып. 3. -- Тула: ТулГУ. -- 1999. -- С. 128-136.
  42. Общая психология: Психология личности. -- Тула: ТулГУ, 1999. -- 50 с.
  43. Подготовка курсовых и дипломных работ по психологии. -- Тула: ТулГУ, 1999. -- 57 с.
  44. Возрастная психология. Ч. I. Психология развития. -- Тула: ТулГУ, 1999. -- 32 с.
  45. Возрастная психология. Ч. II. Психологический анализ возрастных этапов развития. -- Тула: ТулГУ, 1999. -- 48 с.
  46. Психологическая культура общества как общечеловеческая ценность // Православие в современном обществе. Материалы научно-практической конференции. -- Тула: ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 1999. -- С. 101-104.
  47. Психолингвистика для психологов: в поисках дидактической парадигмы // Известия ТулГУ. Серия "Проблемы языкознания". -- Вып. 2. -- Тула: ТулГУ. -- 1999. -- С. 63-72.
  48. Морфология и психосемиотика сказки в контексте моделирующих процессов воображения // Журнал практического психолога. -- 1999. -- N 10-11. -- С. 5-26.
  49. Психолог: проблемы профессионализации и профессионального самосознания // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях. Тезисы докладов межвузовской научной конференции. -- СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. -- С. 351-353.
  50. Об объективации человеческой сущности в контексте культурного социогенеза: Опыт психологического анализа семиосферы // Психологическая наука и образование. -- 2000. -- N 4. -- С. 60-70.
  51. Генезис семиосферы как проблема психологии личности // Психология на рубеже веков: Наука, практика, преподавание. Тезисы докладов Международной научно-практической конференции / Под. ред. Е.Е.Сапоговой. -- Тула: ТулГУ, 2000. -- С. 327-329.
  52. Психология развития: ретроспективы и перспективы становления человека. -- Тула: ТулГУ, 2000. -- 648 с.
  53. Психолог в современной России: ожидания общества и самовосприятие // Возрастная и педагогическая психология. Сборник научных трудов. -- Вып. 2. -- Минск: Карандашев Ю.Н. 2000. -- С. 27-38.
  54. "Коврик развития": шаг вперед вместо двух шагов назад // Психолог в детском саду. -- 1999. -- N 3-4. -- С. 100-105. (Повторная публикация)
  55. Характеристика профессионально-личностных качеств консультирующего психолога в свете структурно-семиотического подхода // Теоретические и методические аспекты психологической помощи. Материалы межвузовской научно-практической конференции. -- Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2000. -- С. 67-70.
  56. Подготовка психолога в современной России // Вестник Актюбинского университета. -- 2000. -- N 1. -- С. 82-95.
  57. Семиосфера, ментальность, социальная ситуация развития // Социально-психологические проблемы ментальности на рубеже столетий. // Материалы IV Международной научно-практической конференции 17-19 ноября 2000 г. -- Смоленск: СГПУ, 2000. -- С. 21-26.
  58. Взгляд на взрослость изнутри: психологический дивертисмент // Психология зрелости и старения. -- 2001. -- N 1 (13). -- С. 5-27.
  59. Экзистенциальный потенциал профессионализации в психологии // I Всероссийская научно-практическая конференция по экзистенциальной психологии. Материалы сообщений. -- М.: Смысл, 2001. -- С. 113-116.
  60. Искусство стать психологом: проблемные зоны современного психологического образования // Социальная педагогика и практическая психология. Материалы III Международной научно-практической конференции "Подготовка специалистов в сфере социально-педагогической и психологической помощи: опыт, проблемы, перспективы. 10-11 апреля 2001 г. -- Минск: БГПУ им. М. Танка, 2001. -- С. 155-160.
  61. К построению типологии запросов студентов-психологов к вузовской психологической службе // Актуальные вопросы психологической службы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 17-19 мая 2001. -- Воронеж: ВГПУ, 2001. -- С. 146-147.
  62. Психология развития человека. -- М.: Аспект-Пресс, 2001. -- 460 с.
  63. Задачи по общей психологии. -- М.: Аспект-Пресс, 2001. -- 447 с.
  64. К проблеме объективации человека: философско-психологические аспекты // Известия ТулГУ. -- Серия "Психология". / Под ред. Е.Е.Сапоговой. -- Вып. 1. -- Тула: ТулГУ, 2001. -- С. 221-236.
  65. Воспитать ученика: к проблеме становления профессионального сознания психолога // Известия ТулГУ. -- Серия "Психология". / Под ред. Е.Е.Сапоговой. -- Вып. 1. -- Тула: ТулГУ, 2001. -- С. 332-352.
  66. Психологическое образование как средство самопостроения личности // Ананьевские чтения -- 2001. Образование и психология. Тезисы научно-практической конференции 23-25 октября 2001. / Под ред. А.А.Крылова, В.А.Якунина. -- СПб: СПбГУ, 2001. -- С. 547-549.
  67. Проблема профессиональных архетипов и проективный анализ семиосферы студентов-психологов // Актуальные проблемы психологической диагностики / Под ред. Т.Ю. Синченко, В.Г. Ромека. -- Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2001. -- С. 181-203.
  68. Понимание как центральная проблема консультативной психологии // Психологическое консультирование: проблемы, методы, техники / Отв. ред. Т.Ю. Синченко, В.Г. Ромек. -- Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2000. -- С. 7-25.
  69. Метафоры за-сознания и проблема спонтанной самоорганизации сознания // "Известия ТулГУ". -- Серия "Гуманитарные и социально-экономические науки". -- Вып. 6. -- Тула: ТулГУ, 2001. -- 221-233 с.
  70. Семейный нарратив как прецедентный текст для ребенка // Социокультурная герменевтика: проблемы и перспективы. Материалы Международной научно-практической конференции "Социокультурная герменевтика: теоретико-методологическое обоснование в контексте развития толерантности". -- Кемерово: Графика, 2002. -- С. 97-101.
  71. Реалии взрослого мира в современных текстах для детей // Ежегодник Российского психологического общества. Психология и её приложения. -- Т. 9. -- Вып. 1. "Психология в системе наук". -- М.: РПО, 2002. -- С. 32-34.
  72. Метаязык современного сознания: к проблеме типично "женских" и "мужских" конструктов сознания // Языки и картина мира. Сборник тезисов Всероссийской научной конференции 12-15 марта 2002 г. / Под ред. М.Ф.Чикуровой. -- Тула: ТулГУ, 2002. -- С. 106-108.
  73. Культурное сопровождение обучения психологии как один из способов актуализации межпредметных связей // Новый университет: классика и соременность. Материалы Всероссийского научного форума в рамках III Фестиваля гуманитарных наук 19-21 декабря 2002 г. -- Тула: Гриф. -- С. 318-321.
  74. "Группа риска" как проявление психологической неадаптированности детей и подростков к современному социуму // Известия ТулГУ. -- Сер. "Психология" / Под ред. Е.Е. Сапоговой. -- Вып. 2. -- Тула: ТулГУ, 2002. -- С. 67-73.
  75. "Азбучные сказки": игровые истории для создания гипертекстовой образно-понятийной картины мира старших дошкольников // Известия ТулГУ. -- Серия "Психология" / Под ред. Е.Е. Сапоговой. -- Вып. 2. -- Тула: ТулГУ, 2002. -- С. 120-150.
  76. Микрокультурное пространство семьи и семейный нарратив как факторы развития "Я" // "Я и Мы: история, психология, перспективы". Материалы Международной научной конференции 30-31 мая 2002 г. / Под ред. С.Н. Полторак. -- СПб.: Нестор, 2002. -- С. 230-234.
  77. Микросоциум семьи и семейный нарратив как психологическая основа культурного социогенеза // Индивидуальные и стилевые особенности личности / Под ред. Т.Ю. Синченко, В.Г. Ромека. -- Ростов-на-Дону, 2002. -- С. 177-191.
  78. Сто игр для больших и маленьких: игры для развития воображения дошкольников. -- Тула: ООО Изд-во "Родничок", М.: ООО Изд-во "Астрель", ООО Изд-во "АСТ", 2002. -- 120 с. с илл.
  79. Психолог в современном обществе: ожидания и самовосприятие // Психологическая служба. -- Минск: 2002. -- N 2. -- С. 22-32.
  80. Гендерные концепты сознания в контексте социокультурной психологии // Языки и картина мира. Материалы Всероссийской научной конференции 12-15 марта 2002 г. / Под ред. М.Ф.Чикуровой. -- Тула: ТулГУ, 2002. -- С. 132-139.
  81. Психологические аспекты интервенции негативных индивидуальных реалий взрослого мира в современные тексты для детей // Возрастная, педагогическая и коррекционная психология / Под ред. Ю.Н.Карандашева, Т.В.Сенько. -- Вып. 4. -- Мн.: Карандашев Ю.Н., 2003. -- С. 103-112.
  82. Жизнь и судьба: построение индивидуальной мифологии, самопроектирование и субкультура личности // Известия ТулГУ. -- Серия "Психология" / Под ред. Е.Е.Сапоговой. -- Вып. 3. -- Тула: ТулГУ, 2003. - С. 195-214.
  83. "Легенды о себе": к проблеме интерпретации личностных мифологем взрослых в психологическом консультировании // Психологическая служба. -- Минск: 2003. -- N 2. -- С. 88-102.
  84. Понимание текста в обучении психологическому консультированию // Текст в системе высшего профессионального образования. Материалы I Международной научно-практической конференции (15-17 сентября 2003 г., Таганрог) / Отв. ред. А.К.Юров. -- Таганрог: ТГПУ, 2003. -- С. 163-165.
  85. Концепты семейного нарратива в структуре первичной социализации ребёнка // Психологические проблемы современной российской семьи. Материалы Всероссийской научной конференции (14-16 октября 2003 г., Москва) / Под общ. ред. В.К.Шабельникова, А.Г.Лидерса. -- Ч.I. -- М.: Гос. НИИ семьи и воспитания РАО, 2003. -- С. 79-84.
  86. Проблема широкого культурного сопровождения формирования профессиональной ментальности психолога // Россия на пути к демократии и устойчивому развитию: характер общества и его способность к модернизации. Материалы Международной научной конференции (1-3 апреля 2003 г., Тула). -- Тула: Гриф и К, 2003. -- С. 398-400.
  87. Пространственно-временной континуум дискурсов психологического консультирования // Пространство и время в восприятии человека: историко-психологический аспект. Материалы XIV Международной научной конференции (16-17 декабря 2003 г., Санкт-Петербург) / Под ред. С.Н.Полторака. -- Часть II. -- СПб: Нестор, 2003. -- С. 145-150.
  88. Концепты и ориентиры современного психологического образования // Alma Mater (Вестник высшей школы). -- 2003. -- N 10. -- С. 8-13.
  89. К определению понятия "гендерный концепт сознания" // Известия ТулГУ. -- Серия "Психология" / Под ред. Е.Е. Сапоговой. -- Вып. 4. -- Тула: ТулГУ, 2004. -- С. 163-179.
  90. "Psychocadabra": субъективная картина мира как гипертекст // Известия ТулГУ. -- Серия "Психология" / Под ред. Е.Е. Сапоговой. -- Вып. 4. -- Тула: ТулГУ, 2004. -- С. 179-198.
  91. Формирование психологической культуры в обучении консультативной психологии // Психологическая культура личности. Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. Н.И. Исаевой. -- Белгород: БелГУ, 2003. -- С. 223-224.
  92. Психологическое содержание гендерных концептов "женщина" и "женщина-мать" // Гендерные технологии в современном мире: социальный, психологический, экономический анализ. Материалы научно-практической конференции / Под ред. Я.О. Столярского. -- Калуга: Эйдос, 2004. -- С. 30-35.
  93. Игры с самим собой: Я-метафоры в содержании индивидуальных нарративов субъекта // Вторая Всероссийская научно-практическая конференция по экзистенциальной психологии 1-5 мая 2004 г. (Звенигород): Материалы сообщений / Под ред. Д.А. Леонтьева. -- Москва: Смысл, 2004. -- С. 104-107.
  94. Ребёнок как предмет социально-культурной психологии детства // Феномен детства: Социально-педагогические и медико-психологические проблемы. Материалы Международной научно-практической конференции (27-28 апреля 2004 г., Брест) / Под ред. М.Э. Чесновского. -- Брест: БрГУ им. А.С.Пушкина, 2004. -- С. 152-155.
  95. Игры для развития воображения дошкольников // Психологическая служба. -- 2004. -- N 2(007). -- С. 97-102.
  96. Культурный социогенез и мир детства: Лекции по историографии и культурной истории детства". -- М.: Академический проект, 2004. -- 496 с.
  97. Обучение психологическому консультированию: понимание как системообразующий аспект // Психологическая служба (Минск). -- 2004. -- N 3. -- С. 49-61.
  98. Человек как знак для самого себя: о концептах самоинтерпретации и самопостроения субъекта // Развивающийся человек в пространстве культуры: Психология гуманитарного знания. Тезисы Всероссийской научно-практической конференции 26-27 октября 2004 г. (Тула) / Под ред. Е.Е.Сапоговой. -- Тула: ТулГУ, 2004. -- С. 191-193.
  99. Поэтика автобиографии: к анализу мотивов субъективных нарративов в психологическом консультировании // Развивающийся человек в пространстве культуры: Психология гуманитарного знания. Тезисы Всероссийской научно-практической конференции 26-27 октября 2004 г. (Тула) / Под ред. Е.Е.Сапоговой. -- Тула: ТулГУ, 2004. -- С. 227-233.
  100. Влияние литературных образов и сюжетов на концепты самоописания // Художественная литература как историко-психологический источник. Материалы XVI Международной науч-ной конференции (14-15 декабря 2004 г., Санкт-Петербург) / Под ред. С.Н.Полторака. - СПб.: Нестор, 2004. - С. 17-22.
  101. Анализ Я-концептов и Я-метафор в содержании индивидуальных нарративов субъекта // Прикладная психология: достижения и перспективы / Под ред. Л.А.Мирской, Т.Ю.Синченко, В.Г.Ромека. - Ростов-на-Дону: Фолиант, 2004. - С.50-79.
  102. Концепты семейного нарратива в структуре первичной социализации субъекта // Ж. "Семейная психология и семейная терапия". - 2004. - № 4. - С. 23-28.
  103. Нарративная психология и психология развития Л.С.Выготского // Тезисы Всероссийской научно-практической конференции "Культурно-историческая теория Л.С.Выготского и основания современной психологии развития" 14-16 апреля 2005 г. (Москва). - М.: Белая Сова, 2005. - С. 5-9.
  104. Опыт психологической интерпретации мужской концептосферы // Известия ТулГУ. Серия "Психология". Вып. 5 / Под ред. Е.Е.Сапоговой. - В 2-х частях. - Ч. 1. - Тула: ТулГУ, 2005. - С. 178-200.
  105. "Римейки жизни": конструирование автобиографического нарратива // Известия ТулГУ. Серия "Психология". Вып. 5 / Под ред. Е.Е.Сапоговой. - В 2-х частях. - Ч. 1. - Тула: ТулГУ, 2005. - С. 200-228
  106. Автобиографический нарратив как объект анализа при обучении психологическому консультированию // Модернизация отечественного педагогического образования: проблемы, подходы, решения. Сб. науч. трудов. Ч.II. Технологические основы образовательного процесса в современной высшей школе / Отв. ред. А.К.Юров. - Таганрог: Изд-во Таганр. гос. пед. ин-та, 2005. - С. 153-154.
  107. Автобиографический нарратив в контексте культурно-исторической психологии // Ж. "Культурно-историческая психология". - 2005. - № 2. - С.63-74.
  108. Женская идентичность: опыт исследования гендерной концептосферы современных женщин // Известия ТулГУ. Серия "Психология". Вып. 6 / Под ред. Е.Е.Сапоговой. - Тула: ТулГУ, 2006. - С. 166-189.
  109. Понимание в психологическом консультировании // Понимание: опыт междисциплинарного исследования / Под общ. ред. А.А.Брудного, А.В.Уткина, Е.И.Яцуты. - М.: Смысл, 2006. - С. 122-133.
  110. Художественный текст как источник персональных смыслов // Поверх барьеров: Человек, текст, общение. Тезисы научной конференции, посвященной 70-летию со дня рождения А.А.Леонтьева. - М.: Смысл, 2006. - С.79-82.
  111. Типы экзистенциальных ожиданий в "Ego-trip"-нарративах // Вызовы эпохи в аспекте психологической и психотерапевтической науки и практики. Материалы Второй Всероссийской научно-практической конференции (Казань: Казанский гос. ун-т, 28-29.11.06). - Казань: ЗАО "Новое знание", 2006. - С.42-46.
  112. Возможности анализа автобиографических нарративов в обучении психологическому консультированию // Профессиональное становление специалиста. Сб. науч. трудов. - Ростов-на-Дону: Фолиант, 2006. - С.124-142.
  113. Событие в структуре биографического текста // Ж. "Культурно-историческая психология". - 2006. - № 1. - С.60-64.
  114. "Хронотоп Бахтина": соблазн проникновения // Ж. "Культурно-историческая психология". - 2006. - № 1. - С.89-96.
  115. Психосемиотика повседневности: семантика обитаемого пространства и архитектуры // Психосфера. Сборник научных трудов кафедры психологии ТулГУ / Под ред Е.Е.Сапоговой. - Вып. 1. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2007. - С.73-142.
  116. Консультативный дискурс // Известия ТулГУ. Серия "Психология". Вып. 7 / Под ред. Е.Е.Сапоговой. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С. 85-98.
  117. Психосемиотика повседневности: субкультура еды // Известия ТулГУ. Серия "Психология". Вып. 7 / Под ред. Е.Е.Сапоговой. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С. 182-223.
  118. "Обитель души": экзистенциальное пространство субъекта // Третья Всероссийская научно-практическая конференция по экзистенциальной психологии. Материалы сообщений / Под ред. Д.А.Леонтьева. - М.: Смысл, 2007. - С.106-111.
  119. Psychologiczne srodki konstruowania wydarzen w narracji autobiograficznej / Психологические средства выстраивания событийности в автобиографическом нарративе // Studia Psychologiczno-pedagogiczne / Redakcja naukowa Y.karandashev, T.Senko. - Bielska-Biala: Wyzsza Szkola Administracji, 2007. - T.1. - S.89-96.
  120. Культурно-историческая концепция Л.С.Выготского и нарративная психология // Библиотека журнала "Вестник образования". - 2006. - № 3. - С.21-30.
  121. Семейная микрокультура и "образы Я" в индивидуальных нарративах // Prace psychologiczno-pedagogiczne / Red. Y.Karandashev, T.Senko, D.Pluta-Wojciechowska. - Bielsko-Biala: Wydawnictwo Akademii Techniczno-Humanistycznej w Bielsko-Bialej, 2007. - S. 185-190.
  122. Социокультурные прототипы и смысловые константы автобиографических текстов // Тексты в образовательном пространстве современной высшей школы / Авт. колл. А.К.Юров, В.М.Розин, П.Н.Виноградов и др. - Таганрог: Изд-во Таг. гос. пед. ин-та, 2007. - Раздел III, глава 3. - С.119-158.
  123. Экзистенциальные ожидания как фактор развития во взрослости и старости // Психология социального развития: Человек в современном мире. Сб. научных трудов / Под науч. ред. Ю.Н.Карандашева, В.Н.Шашок. - Минск: Изд. Центр БГУ, 2007. - С. 99-111.
  124. Экзистенциальное содержание лиминальных периодов жизни // Работа переживания и психологическая помощь детям: Сб. статей и тезисов выступлений II Международной конференции Телефонов доверия (Москва, 25-27 октября 2007) / Под общ.ред. Г.Э.Мариани. - М.: Национальный Фонд защиты детей от жестокого обращения, 2007. - С. 88-95.
  125. Возможность психологического сопровождения профессиональной карьеры провинциальных психологов // Психология в вузе. - 2007. - № 3. - С. 5-18.
  126. Психосемиотика повседневности: семантические коды одежды и моды // Психосфера. Сб. науч. тр. кафедры психологии ТулГУ. - Вып. 2 / Под ред. Е.Е.Сапоговой. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2008. - С.160-228.
  127. Экзистенциальный контекст переживания лиминальных состояний // Человек в современном социуме: культура, этнос, гендер. Материалы Международной научной конференции (Тула, ТулГУ, 15-16 мая 2008 г.) / Под ред. Е.Е.Сапоговой. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2008. - С. 17-23.
  128. Прецедентность в структуре первичной социализации ребёнка // Человек в современном социуме: культура, этнос, гендер. Материалы Международной научной конференции (Тула, ТулГУ, 15-16 мая 2008 г.) / Под ред. Е.Е.Сапоговой. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2008. - С. 98-101.
  129. Консультативная психология. - М.: ИЦ "Академия", 2008. - 352 с.
На главную страницу
Hosted by uCoz