Список основных публикаций
Е.Е.Сапоговой
-
Роль уровня развития символической функции и воображения в
диагностике готовности ребенка к школьному обучению //
Исследование проблем дошкольного воспитания в трудах молодых
ученых / Под ред. Н.Н.Поддьякова, Г.Г.Кравцова. -- М.: НИИ
дошкольного воспитания, 1985. -- С. 159-160.
-
Роль символической функции и воображения в переходе от игровой
деятельности к учебной // Психология учебной и трудовой деятельности /
Отв. ред. В.Д.Шадриков. -- Ярославль: ЯрГУ, 1985. -- С. 87-95
-
Эмоциональное неблагополучие как один из аспектов переходного
периода у детей 6-7-летнего возраста. -- Деп. в ОЦНИ "Школа и
педагогика" МП СССР и АПН СССР 22.07.85 N 134-85. -- 16 с.
-
Негативная симптоматика и новообразования переходного периода в развитии
детей 6-7 лет. -- Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика" МП СССР и АПН
СССР 28.10.85 N 229-85. -- 16 с.
-
Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста //
Вопросы психологии. -- 1986. -- N 4. -- С. 36-43.
-
Специфика отношений между детьми в период "кризиса 6-7 лет" //
Социально-психологические аспекты организованности коллектива школьников и
студентов. / Отв. ред. А.С.Чернышев. -- Курск: КГПИ, 1987. --
С. 84-93.
-
Диагностика уровня развития воображения у шестилетних детей //
Психологические основы новых педагогических технологий. /
Отв. ред. Л.К.Максимов. -- Волгоград: ВГПИ, 1990. -- С. 87-89.
-
Соотнесение частей и целого как один из возможных механизмов
детского воображения // Вопросы психологии. -- 1990. -- N 6. --
С. 45-52.
-
Развитие воображения и знаково-символической деятельности
дошкольника как фактор реализации творческих способностей //
Проблемы создания и организации работы центров непрерывного
образования в вузах. / Ред. колл.: Ю.А.Захаров и др. -- Кемерово:
КемГУ, 1990. -- С. 89-90.
-
Знаково-символическая деятельность как одна из системообразующих категорий
возрастной психологии // Повышение эффективности
психолого-педагогической подготовки студентов. / Отв. ред.
А.А.Орлов. -- Тула: ТГПИ им. Л.Н.Толстого, 1991. -- С. 133-141.
-
Шестилетний ребенок: вопросы и ответы. -- Тула: Приокское книжное
издательство, 1992. -- 208 с.
-
Моделирование как этап развития знаково-символической
деятельности дошкольников // Вопросы психологии. -- 1992. --
N 5-6. -- С. 26-30.
-
Ребенок и знак: Психологический анализ знаково-символической
деятельности дошкольника. -- Тула: Приокское книжное издательство,
1993. -- 264 с.
-
Операции моделирования как условие развития воображения // Вопросы
психологии. -- 1993. -- N 3. -- С. 24-32.
-
Развитие детского воображения: проблемы и перспективы //
Инновационные процессы в образовании: проблемы и перспективы. --
Вып. 2. -- Орел: ОГПУ, 1995. -- С. 112-116.
-
Знаково-символическая деятельность как фактор развития личности
ребенка. -- Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика" МО РФ и РАО,
N 101-93, 30.06.93. -- 21 с.
-
Воображение: теория плюс практика // Тульская школа. -- 1995. --
N 1. -- С. 23-28.
-
Азбука воображения: практическое руководство по развитию
воображения дошкольников. -- Тула: Приокское книжное
издательство, 1995. -- 202 с.
-
Вниз по кроличьей норе: метафора и нонсенс в детском воображении
// Вопросы психологии. -- 1996. -- N 2. -- С. 36-44.
-
Психосемиотические аспекты генезиса человека как творческого
субъекта в свете идей Л.С.Выготского // Л.С.Выготский и
современность. -- Минск: БГПУ им. М.Танка, 1996. -- Т. 1. --
С. 7-9.
-
Психосексуальная идентификация в дошкольном возрасте
// Журнал практического психолога. -- 1996. -- N 5. --
С. 3-9.
-
Творчество как системная проблема // Психологическая наука:
традиции, современное состояние и перспективы. -- М.: Изд-во ИП
РАН, 1997. -- С. 14.
-
"Коврик развития": шаг вперед вместо двух шагов назад //
Журнал практического психолога. -- 1997. -- N 1. -- С. 85-91.
-
Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста //
Психология дошкольника: Хрестоматия. / Сост.: Г.А.Урунтаева. --
М.: Академия, 1997. -- С. 365-375. (Повторная публикация)
-
Введение в психологическую профессию. -- Тула: ТулГУ, 1998. --
48 с. (В соавторстве с Т.А.Кузьменко, Г.Л.Коротеевым, авторское
участие 50%)
-
Профессиональное психологическое сознание:
рефлексия вслух // Журнал практического психолога. -- 1997. --
N 6. -- С. 3-12.
-
Знаково-символическая деятельность и проблема объективации
образа // Образ в регуляции деятельности. / Под ред. В.Панова. --
М.: ПИ РАО, 1997. -- С. 201-204.
-
Профессиональная ментальность психолога: постановка проблемы //
Развивающаяся психология -- основа гуманизации образования. Материалы
I Всероссийской научно-методической конференции. 19-21 марта
1998 г. / Под ред. В.Я.Ляудис, Н.Н.Корж. -- М.: Рос. психолог.
об-во, 1998. -- С. 206-207.
-
Психосексуальная идентификация в дошкольном возрасте
//
Психолог в детском саду. -- 1998. -- N 1. -- С. 86-91. (Повторная
публикация)
-
Психологическая культура: проблемы, факты, перспективы //
Тульский край: история и современность. Материалы научной
конференции, посвященной 200-летию образования Тульской
губернии. -- Тула: ТулГУ, 1997. -- С. 266-270.
-
К вопросу о базовой парадигме обучения психологии //
Экспресс-информация из опыта работы кафедры психологии ТулГУ. --
Тула: ТулГУ, 1998. -- С. 2-5.
-
Дао психолога: феномены психологического бытия
// Журнал практического психолога. -- 1998. -- N 7. --
С. 75-86.
-
Паттерны профессиональной ментальности и проблема
профессионализма в психологии // Социально-психологические проблемы
ментальности. Материалы III Международной конференции. 17-19
ноября 1998. Смоленск: СмолГПУ, 1998. -- С. 356-360.
-
Развитие воображения дошкольника // Психолог в детском саду. --
1998. -- N 2. -- С. 67-72.
-
Культурный социогенез и семиозис // Культура и образование.
Тезисы докладов межвузувской научной конференции. -- Тула:
ТОИРО, 1999. -- С. 10-11.
-
1001 задача по психологии. Часть I. -- Тула: ТулГУ, 1999. -- 116 с.
-
1001 задача по психологии. Часть II. -- Тула: ТулГУ, 1999. -- 232 с.
-
1001 задача по психологии. Часть III. -- Тула: ТулГУ, 1999. -- 198 с.
-
1001 задача по психологии. Часть IV. -- Тула: ТулГУ, 1999. -- 201 с.
-
Как я понимаю психологию: в подражание
М.К.Мамардашвили //
Журнал практического психолога. -- 1999. -- N 4. -- С. 13-27.
-
Культурный социогенез и воспитание: сопоставительный анализ //
Известия ТулГУ. -- Серия "Гуманитарные и социально-экономические
науки". -- Вып. 3. -- Тула: ТулГУ. -- 1999. -- С. 128-136.
-
Общая психология: Психология личности. -- Тула: ТулГУ, 1999. --
50 с.
-
Подготовка курсовых и дипломных работ по психологии. -- Тула:
ТулГУ, 1999. -- 57 с.
-
Возрастная психология. Ч. I. Психология развития. -- Тула: ТулГУ,
1999. -- 32 с.
-
Возрастная психология. Ч. II. Психологический анализ возрастных
этапов развития. -- Тула: ТулГУ, 1999. -- 48 с.
-
Психологическая культура общества как общечеловеческая ценность //
Православие в современном обществе. Материалы
научно-практической конференции. -- Тула: ТГПУ им. Л.Н.Толстого,
1999. -- С. 101-104.
-
Психолингвистика для психологов: в поисках дидактической
парадигмы // Известия ТулГУ. Серия "Проблемы языкознания". --
Вып. 2. -- Тула: ТулГУ. -- 1999. -- С. 63-72.
-
Морфология и психосемиотика сказки в контексте моделирующих
процессов воображения // Журнал практического психолога. -- 1999. --
N 10-11. -- С. 5-26.
-
Психолог: проблемы профессионализации и профессионального
самосознания // Психолого-педагогические проблемы развития личности
в современных условиях. Тезисы докладов межвузовской научной
конференции. -- СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. -- С. 351-353.
-
Об объективации человеческой сущности в контексте культурного
социогенеза: Опыт психологического анализа семиосферы //
Психологическая наука и образование. -- 2000. -- N 4. -- С. 60-70.
-
Генезис семиосферы как проблема психологии личности // Психология на
рубеже веков: Наука, практика, преподавание. Тезисы докладов
Международной научно-практической конференции / Под. ред.
Е.Е.Сапоговой. -- Тула: ТулГУ, 2000. -- С. 327-329.
-
Психология развития: ретроспективы и перспективы становления
человека. -- Тула: ТулГУ, 2000. -- 648 с.
-
Психолог в современной России: ожидания общества и
самовосприятие // Возрастная и педагогическая психология.
Сборник научных трудов. -- Вып. 2. -- Минск: Карандашев Ю.Н.
2000. -- С. 27-38.
-
"Коврик развития": шаг вперед вместо двух шагов назад // Психолог в
детском саду. -- 1999. -- N 3-4. -- С. 100-105. (Повторная
публикация)
-
Характеристика профессионально-личностных качеств
консультирующего психолога в свете структурно-семиотического
подхода // Теоретические и методические аспекты психологической
помощи. Материалы межвузовской научно-практической конференции. --
Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2000. -- С. 67-70.
-
Подготовка психолога в современной России // Вестник
Актюбинского университета. -- 2000. -- N 1. -- С. 82-95.
-
Семиосфера, ментальность, социальная ситуация развития //
Социально-психологические проблемы ментальности на рубеже
столетий. // Материалы IV Международной научно-практической
конференции 17-19 ноября 2000 г. -- Смоленск: СГПУ, 2000. --
С. 21-26.
-
Взгляд на взрослость изнутри:
психологический дивертисмент //
Психология зрелости и старения. -- 2001. -- N 1 (13). --
С. 5-27.
-
Экзистенциальный потенциал профессионализации в психологии //
I Всероссийская научно-практическая конференция по
экзистенциальной психологии. Материалы сообщений. -- М.: Смысл,
2001. -- С. 113-116.
-
Искусство стать психологом: проблемные зоны современного
психологического образования // Социальная педагогика и
практическая психология. Материалы III Международной
научно-практической конференции "Подготовка специалистов в
сфере социально-педагогической и психологической помощи: опыт,
проблемы, перспективы. 10-11 апреля 2001 г. -- Минск: БГПУ им.
М. Танка, 2001. -- С. 155-160.
-
К построению типологии запросов студентов-психологов к вузовской
психологической службе // Актуальные вопросы психологической
службы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции
с международным участием. 17-19 мая 2001. -- Воронеж: ВГПУ, 2001. --
С. 146-147.
-
Психология развития человека. -- М.: Аспект-Пресс, 2001. -- 460 с.
-
Задачи по общей психологии. -- М.: Аспект-Пресс, 2001. -- 447 с.
-
К проблеме объективации человека: философско-психологические
аспекты // Известия ТулГУ. -- Серия "Психология". / Под ред.
Е.Е.Сапоговой. -- Вып. 1. -- Тула: ТулГУ, 2001. -- С. 221-236.
-
Воспитать ученика: к проблеме становления профессионального
сознания психолога // Известия ТулГУ. -- Серия "Психология". / Под
ред. Е.Е.Сапоговой. -- Вып. 1. -- Тула: ТулГУ, 2001. -- С. 332-352.
-
Психологическое образование как средство самопостроения личности
// Ананьевские чтения -- 2001. Образование и психология. Тезисы
научно-практической конференции 23-25 октября 2001. / Под ред.
А.А.Крылова, В.А.Якунина. -- СПб: СПбГУ, 2001. -- С. 547-549.
-
Проблема профессиональных архетипов и проективный анализ семиосферы
студентов-психологов // Актуальные проблемы психологической
диагностики / Под ред. Т.Ю. Синченко, В.Г. Ромека. --
Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2001. -- С. 181-203.
-
Понимание как центральная проблема консультативной психологии
//
Психологическое консультирование: проблемы, методы, техники / Отв.
ред. Т.Ю. Синченко, В.Г. Ромек. -- Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2000. --
С. 7-25.
-
Метафоры за-сознания и проблема спонтанной самоорганизации
сознания
// "Известия ТулГУ". -- Серия "Гуманитарные и
социально-экономические науки". -- Вып. 6. -- Тула: ТулГУ,
2001. -- 221-233 с.
-
Семейный нарратив как прецедентный текст для ребенка
//
Социокультурная герменевтика: проблемы и перспективы. Материалы
Международной научно-практической конференции "Социокультурная
герменевтика: теоретико-методологическое обоснование в контексте
развития толерантности". -- Кемерово: Графика, 2002. -- С. 97-101.
-
Реалии взрослого мира в современных текстах для детей // Ежегодник
Российского психологического общества. Психология и её приложения.
-- Т. 9. -- Вып. 1. "Психология в системе наук". --
М.: РПО, 2002. -- С. 32-34.
-
Метаязык современного сознания: к проблеме типично "женских" и
"мужских" конструктов сознания // Языки и картина мира. Сборник
тезисов Всероссийской научной конференции 12-15 марта 2002 г. / Под
ред. М.Ф.Чикуровой. -- Тула: ТулГУ, 2002. -- С. 106-108.
-
Культурное сопровождение обучения психологии как один из способов
актуализации межпредметных связей // Новый университет: классика и
соременность. Материалы Всероссийского научного форума в рамках
III Фестиваля гуманитарных наук 19-21 декабря 2002 г. -- Тула:
Гриф. -- С. 318-321.
-
"Группа риска" как проявление психологической неадаптированности
детей и подростков к современному социуму // Известия ТулГУ. --
Сер. "Психология" / Под ред. Е.Е. Сапоговой. -- Вып. 2. -- Тула:
ТулГУ, 2002. -- С. 67-73.
-
"Азбучные сказки": игровые истории для создания гипертекстовой
образно-понятийной картины мира старших дошкольников // Известия
ТулГУ. -- Серия "Психология" / Под ред. Е.Е. Сапоговой. --
Вып. 2. -- Тула: ТулГУ, 2002. -- С. 120-150.
-
Микрокультурное пространство семьи и семейный нарратив как факторы
развития "Я" // "Я и Мы: история, психология, перспективы".
Материалы Международной научной конференции 30-31 мая 2002 г. / Под
ред. С.Н. Полторак. -- СПб.: Нестор, 2002. -- С. 230-234.
-
Микросоциум семьи и семейный нарратив как психологическая основа
культурного социогенеза // Индивидуальные и стилевые особенности
личности / Под ред. Т.Ю. Синченко, В.Г. Ромека. -- Ростов-на-Дону,
2002. -- С. 177-191.
-
Сто игр для больших и маленьких: игры для развития воображения
дошкольников. -- Тула: ООО Изд-во "Родничок", М.: ООО Изд-во
"Астрель", ООО Изд-во "АСТ", 2002. -- 120 с. с илл.
-
Психолог в современном обществе: ожидания и самовосприятие //
Психологическая служба. -- Минск: 2002. -- N 2. -- С. 22-32.
-
Гендерные концепты сознания в
контексте социокультурной психологии //
Языки и картина мира. Материалы Всероссийской научной
конференции 12-15 марта 2002 г. / Под ред. М.Ф.Чикуровой. -- Тула:
ТулГУ, 2002. -- С. 132-139.
-
Психологические аспекты интервенции негативных индивидуальных
реалий взрослого мира в современные тексты для детей // Возрастная,
педагогическая и коррекционная психология / Под ред.
Ю.Н.Карандашева, Т.В.Сенько. -- Вып. 4. -- Мн.: Карандашев Ю.Н.,
2003. -- С. 103-112.
-
Жизнь и судьба: построение индивидуальной мифологии,
самопроектирование и субкультура личности // Известия ТулГУ. --
Серия "Психология" / Под ред. Е.Е.Сапоговой. -- Вып. 3. -- Тула:
ТулГУ, 2003. - С. 195-214.
-
"Легенды о себе": к проблеме интерпретации
личностных мифологем
взрослых в психологическом консультировании // Психологическая
служба. -- Минск: 2003. -- N 2. -- С. 88-102.
-
Понимание текста в обучении психологическому консультированию //
Текст в системе высшего профессионального образования. Материалы I
Международной научно-практической конференции (15-17 сентября 2003
г., Таганрог) / Отв. ред. А.К.Юров. -- Таганрог: ТГПУ, 2003. --
С. 163-165.
-
Концепты семейного нарратива в структуре первичной социализации
ребёнка // Психологические проблемы современной российской семьи.
Материалы Всероссийской научной конференции (14-16 октября 2003 г.,
Москва) / Под общ. ред. В.К.Шабельникова, А.Г.Лидерса. -- Ч.I. -- М.:
Гос. НИИ семьи и воспитания РАО, 2003. -- С. 79-84.
-
Проблема широкого культурного сопровождения формирования профессиональной
ментальности психолога // Россия на пути к демократии и устойчивому
развитию: характер общества и его способность к модернизации.
Материалы Международной научной конференции (1-3 апреля 2003 г.,
Тула). -- Тула: Гриф и К, 2003. -- С. 398-400.
-
Пространственно-временной континуум дискурсов психологического
консультирования // Пространство и время в восприятии человека:
историко-психологический аспект. Материалы XIV Международной научной
конференции (16-17 декабря 2003 г., Санкт-Петербург) / Под ред.
С.Н.Полторака. -- Часть II. -- СПб: Нестор, 2003. -- С. 145-150.
-
Концепты и ориентиры современного
психологического образования // Alma
Mater (Вестник высшей школы). -- 2003. -- N 10. -- С. 8-13.
-
К определению понятия "гендерный концепт сознания" // Известия
ТулГУ. -- Серия "Психология" / Под ред. Е.Е. Сапоговой. --
Вып. 4. -- Тула: ТулГУ, 2004. -- С. 163-179.
-
"Psychocadabra": субъективная картина мира
как гипертекст // Известия
ТулГУ. -- Серия "Психология" / Под ред. Е.Е. Сапоговой. --
Вып. 4. -- Тула: ТулГУ, 2004. -- С. 179-198.
-
Формирование психологической культуры в обучении консультативной
психологии // Психологическая культура личности. Материалы Всероссийской
научно-практической конференции / Под ред. Н.И. Исаевой. -- Белгород:
БелГУ, 2003. -- С. 223-224.
-
Психологическое содержание гендерных концептов "женщина" и "женщина-мать"
// Гендерные технологии в современном мире: социальный, психологический,
экономический анализ. Материалы научно-практической конференции / Под ред.
Я.О. Столярского. -- Калуга: Эйдос, 2004. -- С. 30-35.
-
Игры с самим собой: Я-метафоры в содержании индивидуальных нарративов
субъекта // Вторая Всероссийская научно-практическая конференция по
экзистенциальной психологии 1-5 мая 2004 г. (Звенигород): Материалы
сообщений / Под ред. Д.А. Леонтьева. -- Москва: Смысл, 2004. --
С. 104-107.
-
Ребёнок как предмет социально-культурной психологии детства // Феномен
детства: Социально-педагогические и медико-психологические проблемы.
Материалы Международной научно-практической конференции (27-28 апреля
2004 г., Брест) / Под ред. М.Э. Чесновского. -- Брест: БрГУ
им. А.С.Пушкина, 2004. -- С. 152-155.
-
Игры для развития воображения дошкольников // Психологическая служба.
-- 2004. -- N 2(007). -- С. 97-102.
-
Культурный социогенез и мир детства: Лекции по историографии и культурной
истории детства". -- М.: Академический проект, 2004. -- 496 с.
-
Обучение психологическому консультированию: понимание как
системообразующий аспект // Психологическая служба (Минск). -- 2004. --
N 3. -- С. 49-61.
-
Человек как знак для самого себя: о концептах самоинтерпретации и
самопостроения субъекта // Развивающийся человек в пространстве
культуры: Психология гуманитарного знания. Тезисы Всероссийской
научно-практической конференции 26-27 октября 2004 г. (Тула) / Под ред.
Е.Е.Сапоговой. -- Тула: ТулГУ, 2004. -- С. 191-193.
-
Поэтика автобиографии: к анализу мотивов субъективных нарративов
в психологическом консультировании // Развивающийся человек в пространстве
культуры: Психология гуманитарного знания. Тезисы Всероссийской
научно-практической конференции 26-27 октября 2004 г. (Тула) / Под ред.
Е.Е.Сапоговой. -- Тула: ТулГУ, 2004. -- С. 227-233.
-
Влияние литературных образов и сюжетов на концепты самоописания //
Художественная литература как историко-психологический источник.
Материалы XVI Международной науч-ной конференции (14-15 декабря 2004 г., Санкт-Петербург) / Под ред.
С.Н.Полторака. - СПб.: Нестор, 2004. - С. 17-22.
-
Анализ Я-концептов и Я-метафор в содержании индивидуальных нарративов
субъекта // Прикладная психология: достижения и перспективы / Под ред.
Л.А.Мирской, Т.Ю.Синченко, В.Г.Ромека. - Ростов-на-Дону: Фолиант,
2004. - С.50-79.
-
Концепты семейного нарратива в структуре первичной социализации
субъекта // Ж. "Семейная психология и семейная терапия". - 2004. -
№ 4. - С. 23-28.
-
Нарративная психология и психология развития Л.С.Выготского //
Тезисы Всероссийской научно-практической конференции
"Культурно-историческая теория Л.С.Выготского и основания современной
психологии развития" 14-16 апреля 2005 г. (Москва). - М.: Белая
Сова, 2005. - С. 5-9.
-
Опыт психологической интерпретации мужской концептосферы // Известия
ТулГУ. Серия "Психология". Вып. 5 / Под ред. Е.Е.Сапоговой. - В
2-х частях. - Ч. 1. - Тула: ТулГУ, 2005. - С. 178-200.
-
"Римейки жизни": конструирование автобиографического нарратива //
Известия ТулГУ. Серия "Психология". Вып. 5 / Под ред. Е.Е.Сапоговой.
- В 2-х частях. - Ч. 1. - Тула: ТулГУ, 2005. - С. 200-228
-
Автобиографический нарратив как объект анализа при обучении
психологическому консультированию // Модернизация отечественного
педагогического образования: проблемы, подходы, решения. Сб. науч.
трудов. Ч.II. Технологические основы образовательного процесса в
современной высшей школе / Отв. ред. А.К.Юров. - Таганрог: Изд-во
Таганр. гос. пед. ин-та, 2005. - С. 153-154.
-
Автобиографический нарратив в контексте культурно-исторической
психологии // Ж. "Культурно-историческая психология". - 2005. -
№ 2. - С.63-74.
-
Женская идентичность: опыт исследования гендерной концептосферы
современных женщин // Известия ТулГУ. Серия "Психология". Вып.
6 / Под ред. Е.Е.Сапоговой. - Тула: ТулГУ, 2006. - С. 166-189.
-
Понимание в психологическом консультировании // Понимание: опыт
междисциплинарного исследования / Под общ. ред. А.А.Брудного,
А.В.Уткина, Е.И.Яцуты. - М.: Смысл, 2006. - С. 122-133.
-
Художественный текст как источник персональных смыслов // Поверх
барьеров: Человек, текст, общение. Тезисы научной конференции,
посвященной 70-летию со дня рождения А.А.Леонтьева. - М.: Смысл,
2006. - С.79-82.
-
Типы экзистенциальных ожиданий в
"Ego-trip"-нарративах // Вызовы эпохи в аспекте психологической
и психотерапевтической науки и практики. Материалы Второй
Всероссийской научно-практической конференции (Казань: Казанский
гос. ун-т, 28-29.11.06). - Казань: ЗАО "Новое знание", 2006. - С.42-46.
-
Возможности анализа автобиографических нарративов в обучении
психологическому консультированию // Профессиональное становление
специалиста. Сб. науч. трудов. - Ростов-на-Дону: Фолиант, 2006. -
С.124-142.
-
Событие в структуре биографического текста // Ж.
"Культурно-историческая психология". - 2006. - № 1. - С.60-64.
-
"Хронотоп Бахтина": соблазн проникновения // Ж.
"Культурно-историческая психология". - 2006. - № 1. - С.89-96.
-
Психосемиотика повседневности: семантика обитаемого
пространства и архитектуры // Психосфера. Сборник научных
трудов кафедры психологии ТулГУ / Под ред Е.Е.Сапоговой. -
Вып. 1. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2007. - С.73-142.
-
Консультативный дискурс // Известия ТулГУ. Серия "Психология".
Вып. 7 / Под ред. Е.Е.Сапоговой. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. -
С. 85-98.
-
Психосемиотика повседневности: субкультура еды // Известия
ТулГУ. Серия "Психология". Вып. 7 / Под ред. Е.Е.Сапоговой. -
Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С. 182-223.
-
"Обитель души": экзистенциальное
пространство субъекта //
Третья Всероссийская научно-практическая конференция по
экзистенциальной психологии. Материалы сообщений / Под ред.
Д.А.Леонтьева. - М.: Смысл, 2007. - С.106-111.
-
Psychologiczne srodki konstruowania wydarzen w narracji
autobiograficznej / Психологические средства выстраивания
событийности в автобиографическом нарративе // Studia
Psychologiczno-pedagogiczne / Redakcja naukowa Y.karandashev,
T.Senko. - Bielska-Biala: Wyzsza Szkola Administracji, 2007. -
T.1. - S.89-96.
-
Культурно-историческая концепция
Л.С.Выготского и нарративная
психология // Библиотека журнала "Вестник образования". - 2006. -
№ 3. - С.21-30.
-
Семейная микрокультура и "образы Я" в индивидуальных нарративах //
Prace psychologiczno-pedagogiczne / Red. Y.Karandashev, T.Senko,
D.Pluta-Wojciechowska. - Bielsko-Biala: Wydawnictwo Akademii
Techniczno-Humanistycznej w Bielsko-Bialej, 2007. - S. 185-190.
-
Социокультурные прототипы и смысловые константы автобиографических
текстов // Тексты в образовательном пространстве современной высшей
школы / Авт. колл. А.К.Юров, В.М.Розин, П.Н.Виноградов и др. -
Таганрог: Изд-во Таг. гос. пед. ин-та, 2007. - Раздел III, глава 3. -
С.119-158.
-
Экзистенциальные ожидания как фактор развития во взрослости и
старости // Психология социального развития: Человек в современном
мире. Сб. научных трудов / Под науч. ред. Ю.Н.Карандашева,
В.Н.Шашок. - Минск: Изд. Центр БГУ, 2007. - С. 99-111.
-
Экзистенциальное содержание лиминальных
периодов жизни // Работа
переживания и психологическая помощь детям: Сб. статей и тезисов
выступлений II Международной конференции Телефонов доверия
(Москва, 25-27 октября 2007) / Под общ.ред. Г.Э.Мариани. - М.:
Национальный Фонд защиты детей от жестокого обращения, 2007. -
С. 88-95.
-
Возможность психологического сопровождения профессиональной
карьеры провинциальных психологов // Психология в вузе. - 2007. -
№ 3. - С. 5-18.
-
Психосемиотика повседневности: семантические коды одежды и моды //
Психосфера. Сб. науч. тр. кафедры психологии ТулГУ. - Вып. 2 / Под ред.
Е.Е.Сапоговой. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2008. - С.160-228.
-
Экзистенциальный контекст переживания лиминальных состояний // Человек
в современном социуме: культура, этнос, гендер. Материалы
Международной научной конференции (Тула, ТулГУ, 15-16 мая 2008 г.) /
Под ред. Е.Е.Сапоговой. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2008. - С. 17-23.
-
Прецедентность в структуре первичной социализации ребёнка // Человек в
современном социуме: культура, этнос, гендер. Материалы Международной
научной конференции (Тула, ТулГУ, 15-16 мая 2008 г.) / Под ред.
Е.Е.Сапоговой. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2008. - С. 98-101.
-
Консультативная психология. - М.: ИЦ "Академия", 2008. - 352 с.
На главную страницу